Eduard Rõzenkov (arhhont) wrote,
Eduard Rõzenkov
arhhont

О Белом и Пушистом Песце.

,,Когда-то очень давно на земле жили необыкновенные люди. У них было четыре руки, четыре ноги, две головы. Они были прекрасны! Это были мужчина и женщина слитые воедино. Во всей Вселенной не было существа прекраснее и сильнее. Они могли без устали ходить, работать, охотиться, охранять свой дом. Когда одна половинка уставала, то вторая всегда приходила на помощь. Но самое главное — это существо было абсолютно гармоничным и независимым.
Боги с небес с завистью наблюдали за ними. Они понимали, что нет никого сильнее этих счастливых людей. Тогда Боги придумали, как их победить. Они устроили страшный ураган, какого никогда не видели на земле. Разыгралась буря, гремел гром. И вот сильнейший удар молнии попал в человека. Молния разделила человека на две половины — мужчину и женщину.
Много времени прошло с тех пор. Так и ходят по земле одинокие мужчины и женщины и каждый пытается найти свою половинку. Некоторым это удаётся. Они снова сливаются воедино и обретают былую силу, гармонию и счастье. И это называется Любовью…,,

Уникальность русской цивилизации состоит в том, что на территории России выжило одно из гармоничных сверхсуществ. Его имя- Пиздец.
,, Кажется, никто не обращал внимания на уникальную структуру и парадоксальный смысл этого слова. Прежде всего, мужское производное от сугубо женского по смыслу слова (что может быть более "женским", чем название женского полового органа!) уже могло бы насторожить. Значение этого слова ещё более любопытно, поскольку (при внимательном рассмотрении) выясняется, что оно является родовым для всех понятий, связанных с любыми бедами, несчастьями, смертью, крушением надежд или планов и т.п.: его значение шире, чем у любого из них. То есть имя Пиздеца является категорией, без владения которой полноценное русское языковое мышление едва ли возможно.,,
Пиздец живет на Севере России, вдали от теплолюбивых рабовладельческих богов юга. Однако, когда Руси угрожает опасность, Пиздец наступает на врагов и они в ужасе бегут вон.
Именно в сотрудничестве с Пиздецом родился наш особый, северный путь развития. Русские добры и благодушны по натуре, так как более самодостаточны по природе, чем южные потомки обезьян. Однако, любое терпение имеет пределы. И когда враги достигают их, происходит Пробуждение.
,, Тебе Пиздец ! ,, - говорит русский, и врагу наступает полный и окончательный пиздец.

Однако по исконной русской традиции мы стараемся не произносить вслух настоящие имена. К примеру имя медведя.
Ведь медведь — это не более, чем табуированное имя, которое уже давным-давно живёт своей жизнью некоего "хозяина, ведающего мёдом".
А настоящее, табуированное имя медведя — бер. Ведь только бер может жить в берлоге, которая и есть "лог бера" — место, где он лежит и спит долгой русской зимой. Ну а сомневающиеся в имени бера всегда могут вспомнить о russian bear, которым, в общем-то до сих пор пугают детишек на далёком западе.
Поэтому и у Пиздеца есть общеупотребительное имя. Его еще зовут белый, пушистый, северный Песец.
Становится вполне понятен страх южных ,, рабов божьих ,, перед Россией.
,, Отсюда идёт Пиздец, и они это чувствуют, если и не осознают явственно. Поэтому попытки уничтожить Россию, видимо, никогда не прекратятся.,,

Однако Песец в обыденной жизни вовсе не является каким-то гермафродитом. Когда его не злят враги, то он показывает русским свою добрую, семейную сущность.
Мы все знаем его как пару- Дед Мороз и Снегурочка.
,, Характерно представление о русском морозе, якобы губящего армии: это явное, хотя и подсознательное, ощущение ледяного дыхания Пса... ,,
Нам еще только предстоит разобраться в глубокой символичности пары деда и внучки и их отношениях с Матушкой- Зимой.

Не исключено, что именно по образцу этой Троицы строили свою мифологию семиты, когда совмещали несовместимое, Единого Бога с Троицей ( Богом- отцом, Богом- Сыном и Святым Духом ). Учитывая историю замещения языческих праздников авраамитскими, вполне понятна привычка пристегнуть к как-бы Единому Богу гармоничное самодостаточное триединое дуалистическое сверхсущество, широко известное в славянском мире. Типа- а у нас не хуже.
Отношение Русской Православной церкви к Деду Морозу ещё в начале XX века было неоднозначным. Ведь в своих истоках это ,, языческая персонификация сил природы (зимы и мороза) и волшебник,, , что противоречит христианскому учению. С другой стороны, это прочно установившаяся культурная традиция.
В 2001 году епископ Вологодский и Великоустюжский Максимилиан заявил, что церковь поддержит проект «Великий Устюг — Родина Деда Мороза», только если в «официальной биографии» Деда Мороза будет упомянуто, что он принял крещение. А по словам зампредседателя Отдела внешних церковных связей Московского патриархата иеромонаха Филиппа, усиление «культа» Деда Мороза и Снегурочки во время празднования Нового года является «нездоровым неоязыческим проявлением».
Менее строго высказывался в 2000 году, во время своего визита в Вологду, митрополит Сергий: «… Дед Мороз — это добрый персонаж, знакомый каждому из нас с детства. И нужно помнить об этом, нужно различать персонажи добрые и злые. Мне кажется, что образ Деда Мороза — это нормальное развитие нашей светской духовной традиции.»

Наши враги хитры и коварны, и следуя своей привычке замещения придумали Санта-Клауса. Ради того, что бы втереться в доверие, они даже нарядили его в любимый русскими красный цвет. Однако легко найти в интернете памятку об отличиях деда Мороза от вражеского Санта Клауса.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments